Фирменный стиль или корпоративная идентичность компании

Фирменный стиль отражает идею и дух бренда, несет его основные ценности в массы и формирует добавочную стоимость – убеждает потенциального потребителя в том, что предлагаемый Вами товар или услуга обладает повышенным качеством на фоне конкурентов, за которое не жалко расстаться с денежными знаками. Уникальный корпоративный имидж позволяет целевой аудитории быстро идентифицировать Вашу торговую марку (товар, услугу) и создает у потребителя положительный образ надежной и успешной компании. Агентство Rolling Press разработает для Вашего бренда эксклюзивный и сильный фирменный стиль, способствующий эффективному позиционированию и продвижению торговой марки на рынке.

Составляющие фирменного стиля

Название, логотип, цветовая палитра и графика – это неизменные величины фирменного стиля – константы его визуального и вербального выражения, предназначенные для оформления документации и рекламных материалов, упаковок и этикеток, офисных интерьеров и фирменной одежды, прочих носителей стиля. Создание единого комплекса уникальных графических элементов, отражающих концептуальную подачу бренда, направлено на акцентуацию его оригинальности, ключевых достоинств и конкурентных преимуществ.

INP

>Web / Логотип / Полиграфия / Фирменный стиль

INTBK

>Логотип / Полиграфия / Фирменный стиль

Stiftung Silberfuchs немецкий фонд

>Логотип / Полиграфия / Фирменный стиль

YULA брендовые колготки

>Web / Логотип / Фирменный стиль / Фото и Видео

Бизнес Круг

>Логотип / Полиграфия / Фирменный стиль

Lel’peri

>Логотип / Нейминг / Фирменный стиль

BORISFEN Авиационные двигатели

>Логотип / Полиграфия / Фирменный стиль
Разработка логотипа и фирменного стиля для отеля "Милан"

MILAN HOTEL

>Логотип / Полиграфия / Фирменный стиль

Rolling Design

>Web / Логотип / Фирменный стиль

BATEGA

>Логотип / Полиграфия / Фирменный стиль

BRAND-A-PORTER

>Логотип / Фирменный стиль

Про-Инжиниринг

>Логотип / Фирменный стиль

VEDOTECH

>Логотип / Фирменный стиль

НПО «ДИОД»

>Логотип / Фирменный стиль

Корпорация «Импотэк»

>Логотип / Полиграфия / Фирменный стиль

«Орхидея» салон красоты

>Логотип / Фирменный стиль

AVERUM юридическая компания

>Логотип / Нейминг / Фирменный стиль

YORD

>Логотип / Фирменный стиль

«ZARA» HAIR & BEAUTY SALON

>Логотип / Фирменный стиль

Asia Oil

>Логотип / Фирменный стиль

ETALON

>Логотип / Фирменный стиль

PROPERTY INVESTMENT GMBH

>Логотип / Фирменный стиль

CHIP SYSTEM

>Логотип / Фирменный стиль

ZEROF

>Логотип / Фирменный стиль
Фирменный стиль для "Кронус"

CRONUS

>Логотип / Фирменный стиль
Логотип компании ООО "Восток"

Восток, логотип и фирменный стиль

>Логотип / Фирменный стиль
Элементы фирменного стиля, фирменный бланк, папка

Восток

>Логотип / Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля, минималистичный фирменный стиль

POLISHED FLOOR RUSSIA

>Логотип / Фирменный стиль
верстка журнала для "GOODROOM"

GooD RooM

>Логотип / Нейминг / Фирменный стиль

Компоненты корпоративного стиля:

  • НАЗВАНИЕ. Наиболее яркий идентификатор бренда в словесном выражении и уникальном начертании, дающий толчок к разработке логотипа и прочих элементов фирменного стиля.
  • ЛОГОТИП. Обеспечивает узнаваемость бренда, его положительное восприятие и быстрое фиксирование в памяти целевой группы. Логотип присутствует на всех элементах фирменного стиля – его разработка – ключевое звено системы визуальной идентификации бренда.
  • ГРАФИКА. Способствует раскрытию идеи бренда: его сущности, ценностей, характера. Фирменная графика позволяет сохранять единство оформления рекламных и информационных носителей.
  • ЦВЕТОВАЯ СХЕМА. Единая цветовая гамма – обязательное условие художественной подачи всех компонентов фирменного стиля, объединяющее их в цельную систему визуальных образов.

Разработка фирменного стиля от Роллинг Пресс

Генерирование концепций фирменного стиля мы начинаем с маркетингового исследования рынка и изучения предпочтений целевой аудитории. Грамотно выполненный аналитический этап – залог создания действенного инструмента продвижения Вашей торговой марки при помощи выразительного и запоминающегося корпоративного стиля.

Этапы создания фирменного стиля:

  • Оформление технического задания, согласование деталей.
  • Подписание договора, внесение авансовой суммы.
  • Разработка 3 концепций фирменного стиля.
  • Подача концепт-версий в виде презентаций заказчику на рассмотрение.
  • Доработка 1 концепции, выбранной заказчиком, согласно его пожеланиям.
  • Формирование брендбука (руководства по управления корпоративным стилем).
  • Сдача работы, получение вознаграждения за наши труды.

Сколько стоит разработка фирменного стиля?

Наши цены на создание фирменного стиля стартуют с отметки 150 тыс. руб.
Минимальный срок разработки первоначальных концепций составляет 25 дней.

Благодаря выверенному корпоративному стилю от Rolling Press Ваш бренд займет стабильную позицию на карте потребительских предпочтений

целевой группы – мы знаем свое дело!