Guide-line (Гайдлайн) — паспорт стандартов

Грамотная разработка визуальной системы торговой марки и ее качественное внедрение – залог эффективного воздействия на целевую группу и, как следствие, основной фактор создания успешного бизнеса. В данном процессе важно придерживаться жестких правил работы с фирменным стилем, чтобы идея, цели и миссия компании не искажалась и верно подавалась потребителю. Именно с этой целью формируется гайдлайн – руководство к использованию фирменного стиля. Агентство Rolling Press не только создаст для Вас уникальный фирменный стиль, но и доступно, на высоком профессиональном уровне разработает гайдлайн с четкими инструкциями по его внедрению.

Для чего нужен гайдлайн?

Компании, нацеленные на продолжительную и плодотворную работу на рынке товаров или услуг, стремятся к успешному позиционированию бренда и формированию лояльности целевой аудитории. Для обеспечения данной задачи создается оригинальный фирменный стиль, способствующий выделению бренда на фоне конкурентов и быстрой идентификации потребителем. Гайдлайн служит для грамотного обращения с визуальными константами фирменного стиля, закрепления принципов, по которым функционирует визуальная система.

Четко прописанный гайдлайн способствует тому, чтобы специалисты, ответственные за продвижение, рекламу и информационную поддержку бренда, смогли обеспечить единство фирменного стиля при решении прикладных задач по визуализации идеи компании.

Содержание гайдлайна:

  • Описание визуальных констант (названия, логотипа, цветовой гаммы, шрифтовых композиций).
  • Формулирование правил, регламентирующих применение элементов фирменного стиля (соотношения цветов, расположения основных полей, охранного поля логотипа, недопустимых вариантов размещения).
  • Вербализация основных принципов оформления носителей фирменного стиля (рекламных материалов, внутренних и исходящих деловых документов, визитных карточек, сувенирной продукции, веб-носителей).

Цели и задачи гайдлайна

Лаконичное описание каждого элемента фирменного стиля и разработка руководства по его использованию в виде гайдлайна решает ряд стратегических и тактических задач компании:

  • Обеспечивает целостность всех процессов, направленных на формирования выгодного имиджа бренда, соответствующего его целям.
  • Формулирует конкретные инструкции для единственно верного донесения идеологии бренда до целевой аудитории, формирования необходимого образа в сознании потребителя.
  • Упрощает работу дизайнерского, маркетингового и рекламного отдела компании, позволяя максимально упростить подготовку материалов для создания промо-продукции.

Сколько стоит гайдлайн?

Стоимость разработки гайдлайна в Rolling Press от 35 000 руб.

Агентство Rolling Press разработает для Вашей компании лаконичный и понятный гайдлайн, который позволит эффективно оперировать фирменным стилем и в итоге выделить бренд из ряда аналогичных на рынке, укрепить его позиции в умах потребителя и увеличить объем продаж.