Разработка нейминга

Удачное название компании – это не просто эффектное слово или словосочетание.

Броское и емкое название товара, услуги или бренда – залог того, что продвигаемая на рынок единица «выстрелит»: привлечет внимание потребителя, запомнится

и будет вызывать положительные эмоции, побуждая к приобретению.

Нейминг или, иначе говоря, разработка названия – отправная точка и принципиальная составляющая брендинга торговой марки.

Мы применяем как классические, так и новаторские методики создания имени, сочетая креативный подход с аналитическими исследованиями.

Примеры разработанных названий

разработка названия, нейминг для гостиницы

Задача: Разработка названия для гостиницы, специализирующейся на обслуживании пациентов пластических клиник.
В гостинице созданы все условия для скорейшего комфортного восстановления после операции.

Решение: LEL’PERI

lel’peri (лельпери) – название составное.
В основе lel – «богиня Весны, невест и нежных чувств». В древности на Руси самых красивых девушек называли Леляю.
Славяне верили, что именно Леля заботиться о первых всходах – урожае.
Вторая часть слова -peri в переводе с англ. – «красавица».

Подробнее
нейминг, разработка названия для юридической компании

Задача: Разработка названия для компании, которая занимается юридическими проблемами связанными с банкротством.

Решение: AVERUM
Название «Аверум» (Averum) является комбинацией первой буквы греческого алфавита «А» (альфа) и латинского слова verum (истина).

Альфа — первая буква греческого алфавита и популярное название для первого, главного или лучшего.

Кроме того, буква «А» условно обозначает услуги класса «А» и абсолютное качество. Название также созвучно с русскими словами вера и доверие.

Подробнее

Задача: Разработка названия для компании, занимающейся ремонтом квартир, офисов, коттеджей и таунхаусов в средней и премиальной ценовых категориях.

Решение: GOODROOM
«GOODROOM» (гуд рум) — составное слово, состоящее из двух простых английских слов: «good» — хороший, добрый, благой и «room» — комната, квартира. Удобопроизносимое, легко запоминаемое.

Наиболее подходящее слово для названия компании по ремонту квартир.

Подробнее

СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ НЕЙМИНГА

Основная задача нейминга – создание уникального имени, которое позволит бренду отстроиться от конкурентов, занять собственную нишу на рынке товаров или услуг

и донести до потребителя свою суть в максимально доступной и краткой форме.

Руководствуясь тем, что имя бренда – это его первое и наиболее важное отражение, мы приводим его в точное соответствие идее торговой марки.

Мы всесторонне исследуем название бренда (товара, услуги) с точки зрения фонетического, лексического, семантического и прочих языковых критериев. Мы учитываем психологию и культурно-лингвистические особенности целевой аудитории. Мы анализируем название на патентную чистоту, чтобы оно было единственным в своем роде.

В выходе получаем уникальное имя, способствующее продвижению компании на рынок:

  • Точно выражающее специфику деятельности, идею, дух и позиционирование бренда, несущее в массы положительный посыл без негативного подтекста.
  • Оригинальное и яркое, делающее бренд узнаваемым.
  • Лаконичное, ритмичное, ассоциативное — эффективное в плане восприятия на слух, запоминания и произношения.
  • С однозначным написанием, легко читаемое в печатном виде на кириллице и латинице, не вызывающее затруднения при постановке ударения.
  • Юридически «чистое» с точки зрения правовых норм.

НЕЙМИНГ ДЛЯ БРЕНДОВ ОТ ROLLING PRESS

Удачные концепции нейминга рождаются не сразу — они кристаллизуются в процессе кропотливого анализа, перебора и отсева вариантов. Только так можно создать действенный маркетинговый инструмент, постоянно работающий на имидж компании.

Этапы процесса нейминга:

  • Формулирование требований к названию.
  • Исследование целевой аудитории (ожиданий, предпочтений, лексики).
  • Генерация вариантов названия, их группировка, первичный отсев.
  • Тестирование отобранных имен (экспертная и на представителях целевой группы).
  • Проведение правовой экспертизы на совпадение с существующими названиями брендов, регистрация торговой марки в ФИПС.

Чтобы заказать услугу нейминга торговой марки, звоните нам и приезжайте. Мы рады новым клиентам.

Последовательность работы по неймингу компаний, которую мы практикуем:

  • Оформление брифа.
  • Согласование количества предоставляемых концептуальных решений.
  • Подписание договора, внесение предоплаты.
  • Разработка вариантов названия.
  • Предоставление готовых решений заказчику, отсев и отбор наиболее удачного.
  • Проверка на патентную чистоту, регистрация.
  • Завершающий расчет.

Грамотный нейминг — залог высокой конкурентоспособности компании и успешности бизнеса, мощный инструмент в деле привлечения клиентов на фоне снижения затрат на рекламу.

Стоимость разработки нейминга компании

Цена на нейминг — от 50.000 рублей.
Срок — от 10 рабочих дней.