Широкие возможности полиграфии

Неразрывно связанная с нашей жизнедеятельностью полиграфия, в сухом изложении трактуется как отрасль промышленности, направленная на множественное дублирование текстового материала, графических изображений. В другой интерпретации полиграфия определяется как техника получения одинаковых изображений на подходящем материале путем переноса слоя краски с печатной формы.

Благодаря полиграфии мы получаем в свое распоряжение обширный ассортимент печатной продукции: газетной, информационной, книжно-журнальной, деловой, рекламной, упаковочной, этикетной, сувенирной.

Востребованность услуг полиграфии

Помимо чисто гуманитарных понятий, связанных с книжным и журналистским делом, полиграфия является основополагающей частью практически любого бизнеса. Это, прежде всего, возможность с помощью полиграфической продукции идентифицировать товар или услугу. Как пример, любая этикетка/упаковка на любом продукте, на которых напечатана вся не обходимая потребителю информация.

Неразделима полиграфия и с информационно-рекламной деятельностью. Практически все, что связано с рекламой, так или иначе, касается полиграфической продукции. Причем она готова выступать не только как удачное дополнение основной рекламе в СМИ, но и как самостоятельный эффективный рекламный инструмент.

К наиболее знаковым образцам полиграфической рекламной продукции можно отнести:
  • буклеты, листовки, плакаты, флаера
  • вывески, стенды
  • каталоги, брошюры
  • визитки, фирменные бланки
  • еженедельники, календари.

В действительности, ассортимент гораздо шире.

Секреты полиграфии

Весь процесс производства печатной продукции, то есть того, чем занята полиграфия, разделяется на три этапа. Первый этап — это допечатная подготовка, включающая в себя генерацию идей оформления, подготовку графики, изобразительных материалов и текстовой информации, изготовление печатных форм и т. д.

Следующим этапом идет собственно печать. Если допечатные процессы выполняются раздельно от тиражирования, значит, используется офсетная печать, тампопечать, флексография, высокая и глубокая печати. С их помощью сегодня выпускается основной объем полиграфической продукции. Объясняется это как безупречным качеством получаемой печати, так и ощутимой выгодой при производстве значительных тиражей. Если же печатная форма изготавливается в процессе тиражирования или в машине, значит, задействована цифровая (оперативная) полиграфия. В ней используются как струйная печать, элкография и электрография.

И последним этапом можно назвать послепечатную обработку. Ее суть заключена в четырех технологических процессах: резка тиража, фальцевание, сборка, обшивка. К второстепенным действиям относятся лакировка, сверление, перфорация и т. д.

ТОП-6 преимуществ полиграфической продукции:

  • Большой объем информации и развернутый характер текстов
  • Возможность совмещения информационного и рекламного материала
  • Длительный период воздействия на потенциального потребителя
  • Невысокая стоимость
  • В силу не агрессивности имеет лояльное отношение потребителей
  • Большая вариативность.