разработка названия, нейминг для гостиницы

Lel’peri

Нейминг
lel’peri (лельпери) – название составное.
В основе lel – «богиня Весны, невест и нежных чувств». В древности на Руси самых красивых девушек называли Леляю.
Славяне верили, что именно Леля заботиться о первых всходах – урожае.
Вторая часть слова -peri в переводе с англ. – «красавица».
 Фирменный стиль и логотип
lel’peri – гостиница, специализирующаяся на обслуживании пациентов
пластических клиник. В гостинице созданы все условия для скорейшего
комфортного восстановления после операции.
Айдентику фирменного стиля lel’peri составляют абстрактные формы – образы
женщин. Плавные переходы линий форм показывают всю красоту женского
тела.
Lel’peri is a hotel that specializes in serving patients of plastic surgery clinics. 
The hotel has all conditions for early recovery after surgery. 
 
The Corporate Identity is based on abstract forms and women’s body shapes. 
The smooth transitions of the lines show all the beauty of the female
body.