Разработка фирменного (товарного) знака

Разработка системы визуальной идентификации – принципиальный этап создания образа торговой марки. Дизайн фирменного знака, наряду с прочими компонентами визуальной коммуникации бренда, эффективно доносит до потребителя идею и ценности товарной марки, отражает ее позиционирование. Агентство «Rolling Press» разработает для Вас фирменный знак оригинального авторского дизайна, который позволит выделить вашу торговую марку из общей массы, сделать ее уникальной в понимании потребителя.

Что такое товарный знак?

Фирменный знак позволяет потребителю четко идентифицировать товар (услугу), предоставляемую конкретной торговой маркой, оперируя единственным, удачно подобранным изображением, символом, словом.

фирменный знак, фирменный товарный знак

Функции фирменного знака:

  • Выделяет маркированный товар среди ему подобных.
  • Информирует потребителя о предназначении и особенностях товара.
  • Выступает действенным рекламным инструментом.
  • Защищает изделие от копирования.

Каким должен быть хороший фирменный знак?

  • оригинальным по своей идее,
  • простым для восприятия,
  • лаконичным,
  • эстетичным,
  • запоминающимся,
  • ассоциативным,
  • удобопроизносимым,
  • приятным по колористике.

Торговый знак может быть сугубо словесным, созданным в виде шрифтовой композиции, или чисто изобразительным — представлять собой конкретный или абстрактный рисунок. Наиболее эффективными считаются комбинированные торговые знаки, сочетающие словесную и изобразительную формы подачи, — их психоэмоциональное восприятие потребителем усиливается за счет дублирования одной и той же идеи словом и графикой.

создания фирменного знака, разработка товарного знака

Стадии создания фирменного знака от «Rolling Press»:

  • Подготовка брифа. Мы проводим подробные консультации с заказчиком с целью максимально точного формулирования задачи, чтобы избежать впоследствии разночтений в восприятии визуального образа торговой марки.
  • Аналитическая стадия. Мы досконально исследуем предметный рынок, выявляем аспекты позиционирования, изучаем конкурентные особенности товара. Определяем, какие моменты позиционирования найдут свое отражение в дизайне фирменного знака.
  • Креативная стадия. Группа наших специалистов генерирует ассоциативные и образные ряды, среди которых затем отбираются наилучшие варианты концепции товарного знака, обладающие высоким творческим потенциалом и максимально соответствующие позиционированию бренда.
  • Тестовая стадия. Отобранные варианты фирменного знака тестируются экспертами и методом фокус-группы, проверяются на сходство с зарегистрированными товарными знаками в Роспатент.

Цена разработки фирменного (товарного) знака

Стоимость фирменного (товарного) знака — от 50 000 ₽

Срок — от 10 рабочих дней

После регистрации фирменный знак приобретает статус интеллектуальной собственности компании, служит ее успешному позиционированию и продвижению, формированию лояльности целевой аудитории. Обращайтесь в агентство «Rolling Press» — мы разработаем для Вас такой фирменный знак, который поможет качественно индивидуализировать товар и найдет мощный положительный отклик у потребителей.