Ребрендинг: борьба за «место под солнцем»

Ребрендинг – это комплекс стратегических маркетинговых мероприятий, направленных на обновление бренда, способствующих его качественному изменению без исчезновения старого имиджа и элементов узнаваемости. Основная задача ребрендинга – подойти дифференцированно к существующему образу бренда: сохранить положительные составляющие торговой марки, наполнив современными, динамичными, уникальными чертами. Рекламное агентство Rolling Press выполнит ребрендинг профессионально – ваш бренд приобретет актуальный, интересный для потребителя образ, займет свою нишу на целевом рынке и, как следствие, станет источником сверхприбылей.

Ребрендинг корпорация «ИМПОТЭК»

Ребрендинг компании ЗАО «Борисфен» — ремонт и техническое обслуживание авиационных двигателей

Цели ребрендинга:

  • рост лояльности целевой группы,
  • усиление позиций компании на рынке,
  • поддержание уникальности бренда.

Что такое ребрендинг?

Чтобы сделать бренд более узнаваемым, конкурентоспособным и заметным на рынке, необходимо вовремя подстроить его под постоянно меняющиеся современные условия. Каким бы популярным ни был Ваш бренд, обновления рано или поздно понадобятся. Ребрендинг – это действенный маркетинговый инструмент, к которому прибегают даже мощные мировые бренды, вкладывая немалые суммы в процесс обновления компании.

Со временем бренд перестает выполнять возложенные на него задачи – и это закономерно – современный мир стремительно меняется. В этой ситуации важно не потерять существующих потребителей, учесть изменения в интересах целевой аудитории. Иногда на игровом поле появляется новый конкурент, активно наращивающий обороты и смещающий Ваш бренд с занятых позиций. Ребрендинг станет мощным оружием для борьбы за «место под солнцем».

В каких случаях необходим ребрендинг?

  • потеря актуальности бренда,
  • появление сильного конкурента на бизнес-арене,
  • выполнение новых стратегических задач,
  • переориентация на новую целевую аудиторию,
  • изменение или расширение сферы деятельности.

Ребрендинг от Rolling Press: нацеленность на результат

Объем работы по ребрендингу определяется после того, как сделана оценка нынешнего состояния торговой марки – маркетинговый аудит бренда, и поставлены цели: необходима ли существенная переработка имиджа бренда (репозиционирование) или поверхностные изменения (рестайлинг, редизайн). Аудит бренда направлен на изучение уровня узнаваемости торговой марки, ее конкурентных преимуществ, слабых и сильных сторон позиционирования, степени лояльности и скорости реагирования целевой аудитории на информационные послания бренда.

Сколько стоит ребрендинг?

Цена ребрендинга рассчитывается отдельно под каждый проект и зависит от объема и сложности работы.
Стоимость ребрендинга — от 150 000 руб.
Сроки: от 25 дней

Процесс комплексного обновление бренда включает:

  • изменение идеологии;
  • репозиционирование;
  • переработку стратегии;
  • разработку актуального фирменного стиля;
  • редизайн логотипа, названия, слогана;
  • внесение изменений в систему внешней и внутренней коммуникации.

Качественный ребрендинг от Rolling Press – это новый виток развития Вашего бренда, повышение лояльности и расширение целевой аудитории, рост прибыльности бизнеса.