Фирменный персонаж – визуальный образ для продвижения бренда

Каждый бренд стремится выстроить со своей целевой аудиторией длительные отношения, а это, в условиях конкурентного окружения, требует не только выпуска высококлассной продукции, но и эмоционального воздействия на потребителя. Впечатление целевой группы от предлагаемого товара/услуги и ее отклик будет намного ярче, если наравне с константами фирменного стиля в визуальные послания бренда включен рекламный персонаж. Уникальный образ корпоративного персонажа сделает запоминающейся любую рекламную кампанию, зацепит внимание зрителя, вызовет импульс, побуждающий к приобретению. Агентство Rolling Press предлагает услугу по созданию бренд-персонажей – выразительных образов, эффективно позиционирующих компанию, способствующих расширению целевой аудитории и продвижению товара на рынке.

Что такое фирменный персонаж?

Создание персонажа – персонификация бренда – это часть рекламной стратегии, подчиненной маркетинговым целям компании. Рекламный герой играет роль посредника в коммуникациях бренда с целевой группой. Харизматичность и внешняя привлекательность персонажа мгновенно проецируется потребителем на рекламируемую компанию, в результате чего она приобретает свое «лицо», историю, характерные черты. Ее продукция – это уже не безмолвные товары в числе идентичных. Это продукция, вызывающая у потребителя положительные ассоциации и непреодолимый посыл к приобретению – именно благодаря фирменному персонажу.

Рекламные персонажи могут быть:

  • вымышленными,
  • сказочными,
  • мифологическими,
  • антропоморфными существами или животными.

Разнообразны также варианты характера бренд-персонажа — он может быть другом или советчиком, обладать героическими, комическими или трогательными чертами. Привязка персонажа к бренду может быть визуальной, когда в его внешности присутствуют элементы фирменного стиля компании, или вербальной, когда создание персонажа не подчинено визуальным составляющим имиджа компании. В этом случае фирменный герой носит лишь имя, перекликающееся с названием бренда.

Функции корпоративного персонажа:

  • Повышение узнаваемости компании.
  • Формирование положительного имиджа бренда.
  • Привлечение новых потребителей и партнеров.
  • Упрочение позиций бренда на рынке.
  • Выделение в конкурентной среде.

Стоимость создания персонажа

Стоимость разработки 2D-персонажа:

  • Разработка идеи персонажа и его эскиза: от 30 000 руб.
  • Отрисовка персонажа в нужной позе и размере: от 30 000 руб.

Стоимость разработки 3D-персонажа:

  • Разработка идеи персонажа и его эскиза: от 50 000 руб.
  • Разработка 3D-модели персонажа: от 30 000 руб., в зависимости от сложности.

Как заказать создание персонажа в Москве?

Рекламное агентство Rolling Press создаст для Вашего бренда оригинальный 2d или 3d персонаж, не имеющий аналогов. Мы сгенерируем идею образа, придумаем «легенду», прорисуем плоскостные и объемные изображения героя, разработаем анимацию. Броская рекламная кампания или эффектная подача бренда — эксклюзивный фирменный персонаж привлечет потенциальных потребителей, затрагивая их сокровенные чувства и эмоции. Новый герой поможет укрупнить целевую аудиторию, увеличить спрос на продвигаемый товар или услугу, закрепить статус Вашей компании на рынке.